Бизнес-проектирование

Характеристика объекта бизнеса В соответствии с предлагаемой типологией бизнес-планов объектом бизнеса может быть либо бизнес-линия продукция, услуги, техническое решение , либо создание нового предприятия либо развитие действующего. Характеризуя объект бизнес-линии продукцию, услуги либо техническое решение , необходимо подчеркнуть его уникальность, важность для потребителей, а также возможность выбора. Далее надо описать, какие экономические преимущества получат производитель и потребители. Возможно, это - снижение себестоимости продукции или дополнительные услуги потребителю. Они могут увеличить цену на продукцию, но тем не менее товар может привлечь потребителя его уникальностью или качеством. Завершает раздел описание иошожиых ключевых факторов успеха. Например, новый для рынка продукт, услуга или выигрыш во времени с появлением продукта, услуги на рынке. Характеризуя предприятие как объект бизнеса, желательно дать информации о самом предприятии, необходимости его создания или развития, о производимой продукции и оказываемых услугах, их достоинствах и преимуществах и кратко перечислить других производите.

Какой бизнес выгодно открыть в Италии

Определена цель разработки бизнес-плана, параметры задач бизнес — планирования в зависимости от участников проекта бизнес — планирования , определены функции бизнес-плана. Бизнесмен трактовался как делец, капиталист, стремящийся из всего извлечь крупные барыши, не гнушающийся никакими средствами в целях личной наживы.

В современной быстроменяющийся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование — это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.

Характеристика объекта бизнеса организации. . представить в бизнес- плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара (услуги).

Характеристика объекта бизнеса в бизнес плане 4. С этой целью приводятся следующие сведения: Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара. К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др. Со свойствами продукта связаны показатели его качества — долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта и т.

Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции. Формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Описываются патентные права предприя-тия, патенты на полезные модели, товарные знаки. Указывается наличие лицензий, а также ноу-хау. Указывается возможность экспорта продукции.

Если продукция поставляется на внешний 1 рынок, то приводятся основные показатели, характеризующие экспорт страна, объем продаж, валютная выручка. Для нового товара в бизнес-плане указывается, соответствует ли этот товар требования новизны.

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени.

Бизнес-план является основой работы любого предприятия, наряду с формы его изложения, которые всякий раз диктуются объектом бизнеса.

В настоящее время на российском рынке все более быстрыми темпами развивается сфера услуг. Являясь необходимым компонентом в любой сфере деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все большее число предпринимателей. Сервис программного обеспечения 1. Резюме Любое производство, начиная от выпуска памперсов и заканчивая строительством космических кораблей, нуждается в определенном наборе услуг.

Таким образом наше предприятие осуществляет свою деятельность в самой динамичной сфере - сфере услуг. Мы планируем предоставлять широкий спектр услуг, таких как: Однако основной сферой нашей деятельности планируется разработка , реализация и сервис программного обеспечения, а также разработка и производство программно-технических средств на базе новых информационных технологий.

Данная отрасль является достаточно молодой для российского рынка и поэтому большинство компаний испытывают нехватку в профессиональном программном обеспечении. Большинство фирм, используют некачественные диски и пиратские программы. Средства для осуществления проекта Для разработки потребуется новейшее оборудование и технологии. Это необходимо для покрытия общих операционных расходов, непредвиденных издержек и различных единовременных начальных издержек.

Там располагается блок и офис. У нас заключены договора на поставку информационного обеспечения для производства программ. Штат наших сотрудников содержит дипломированных специалистов в данной области.

О сущности, содержании и осуществлении бизнес – планирования

При антикризисном управлении бизнес-план называется планом финансового оздоровления и направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности. Бизнес-план дает доступ к инвестиционному процессу, главное его назначение — довести до внешних инвесторов стратегию реализации предлагаемого проекта. Бизнес-план финансового оздоровления составляется для неплатежеспособности предприятий в обязательном порядке, имеет свою структуру и логику изложения. Бизнес-план финансового оздоровления является главным документом и служит для:

В разделе, характеризующем объект бизнеса, необходимо отметить направленность бизнес – плана (продукция, работы, услуги, создание нового .

Информация о предприятии должна быть как можно более точной для того, чтобы заинтересованный читатель мог убедиться в его надежности и устойчивом положении на рынке. История и способ возникновения компании может многое сказать инвестору о ее положении на рынке, устойчивости хозяйственных связей, если она уже имеет опыт работы или возникла на базе ранее существовавшего предприятия. В современных условиях предприятие в России может быть создано различными способами, в том числе: При создании нового предприятия важное значение имеет правильный выбор его организационно-правовой формы ОПФ , который зависит от многих факторов: Наибольшее влияние на поведение учредителей при выборе ОПФ оказывают уровень и объем их ответственности за деятельность создаваемого предприятия.

Чаще всего предпочитают не полную ответственность всем своим имуществом, как это имеет место в товариществах, а ограниченную — только вложенной частью капитала. В характеристике объекта бизнеса приводится подробное описание производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются планы развития производства.

Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке:

Глава 3. Структура и содержание разделов бизнес-плана

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия или проекта, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Главная цель бизнес-плана — выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций маркетингового синтеза. Бизнес-план имеет сложную структуру. Содержание его разделов может меняться в зависимости от вида бизнеса, но принятая структура бизнес-плана должна в общих чертах отражать тот проект или процесс, под который инвесторы дают деньги схема 7.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении Бизнес-план для себя как способ рефлексии и самоконтроля: насколько . цель и основную идею объекта бизнес-планирования;.

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана предприятия, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное использование различных сторон работы фирмы. Предназначено для студентов, специалистов, слушателей школ бизнеса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Гаврилов, доктор экономических наук, профессор Е. Романов, кандидат экономических наук, доцент М. Лычева, кандидат экономических наук Кильдеева Р. К39 Составление бизнес-плана предприятия. 5— — —5 Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государ- ственного образовательного стандарта высшего профессионального образо- вания для подготовки специалистов экономических специальностей.

Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования Из книги Потребительская лояльность: Механизмы повторной покупки автора Дымшиц Михаил Наумович 2. Эффективность различных рекламных носителей в зависимости от объекта рекламирования В данном разделе мы рассмотрим эффективность влияния на потребителя в зависимости от объекта рекламирования. Несмотря на одинаковую потенциальную эффективность различных видов 3.

Этапы и сущность планирования бизнеса. Предмет и объект планирования. Бизнес - процессы и бизнес - проекты. Внутрифирменное планирование.

В дополнение к этим разделам, бизнес-план также должен иметь титульный лист и оглавление. Типовой бизнес-план включает в себя от 15 до 20 страниц. Многое будет зависеть от характера вашего бизнеса. Если у вас есть простая концепция, Вы можете выразить это в нескольких словах. С другой стороны, если вы предлагаете новый вид бизнеса или даже новые отрасли, это может потребовать дополнительных пояснений.

Цель вашего плана и определяет его размер. Если вы хотите использовать ваш план для привлечения миллионов долларов в виде стартового капитала, возможно, придется многое объяснить и во многом убедить. Если вы только собираетесь использовать ваш план для внутренних целей для управления текущей хозяйственной деятельности, то сокращенная версия будет достаточной.

Единственный человек, который не нуждается в бизнес-плане это тот, кто не собирается заниматься бизнесом. Но тот кто, начинает или расширяет предприятие, которое будет потреблять значительные денежные ресурсы, энергию и время, и это, как ожидают, возвратит прибыль, должен потратить время, чтобы спроектировать некоторый план. Классический бизнес-план пишет предприниматель, который ищет средства, необходимые, чтобы начать новое дело.

Многие крупные компании имели свои перспективы на бумаге, в виде плана, который использовался для убеждения инвесторов вкладывать капитал. Однако, это ошибка думать, что только оказавшимся без финансовой поддержки новым предприятиям необходим бизнес-план. Владельцы бизнеса находят планы полезными на всех этапах существования их компаний, будь то они ищут финансирование или пытаются выяснить, как инвестировать излишки.

Лекция № 3. Структура и содержание разделов бизнес-плана

Однако, в настоящее время, при формировании рыночных условий, бизнес-план определяет не только основные параметры системы менеджмента, но и является важнейшим инструментом взаимодействия со средой. Бизнес-план разрабатывается во всех случаях преобразования предприятия, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоение новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды.

Также бизнес-план разрабатывают для связи с инфраструктурой. Он предоставляется банкам и инвесторам для рассмотрения целесообразности кредитов и инвестиций; партнерам и клиентам — для принятия решений о сотрудничестве; общественности — для открытого контроля деятельности фирмы; прессе — для формирования имиджа предприятия либо идеи; органам власти и регулирования — для получения поддержки; собственному коллективу для объединения усилий в достижений поставленных целей.

Таким образом, бизнес-план, становится средством делового общения в современном мире бизнесе, стандартной формой передачи деловой информации. Бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия.

Дословно, бизнес-план – это «план бизнеса», «деловой план». Объектом бизнес-плана (т. е. тем, что рассматривается) могут быть: (1) текущая.

Описание Содержание Описание Бизнес-план Проектирование объектов предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, предоставляющей услуги в сфере проектирования. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. Ознакомить с административной структурой компании. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.

Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании. Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании. Под компаниями, предоставляющими услуги по проектированию, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: Проектировании моек, автосервисов, АЗС.

Задачи и функции бизнес - планирования

Здесь же дается оценка соответствия организационной структуры це-лям и стратегиям предприятия [2]. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопро-сы, волнующие менеджера. В данном разделе представляются:

Объектами бизнес-планирования являются ресурсы и процессы компании. Основные ресурсы: нематериальные Заказать бизнес-план можно по.

Бизнес-планирование это успешный инструмент управления, широко использующийся в прогрессивной финансовой практике, независимо от масштабов, сферы деятельности и формы принадлежности отдельных фирм малого и среднего бизнеса. Бизнес-планирование дает возможность распознать многообещающие проектные решения, найти и рассчитать средства для их воплощения. В взаимосвязи с данным вырастает роль процесса бизнес-планирования.

В условиях нестабильной финансовой ситуации на крупном и российском рынке особо актуальными становятся вопросы выявления, оценки и уничтожения рисков планируемых событий. Данная задача должна быть решена на всех этапах жизненного цикла бизнес-плана как на этапе уточнения и оценки возможных рисков, на этапе планирования, так и на этапе реализации бизнес-проекта в ходе прогноза и контроля.

В прогрессивной Российской практике дилеммам управления рисками в ходе формирования и реализации бизнес-проектов организаций малого и среднего бизнеса уделяется необоснованно не достаточно внимания. В нынешнее время отсутствует групповая система оценки и контроля проектных рисков на этапе формирования, реализации и анализа бизнес-проекта, что сокращает роль бизнес-планирования как наиглавнейшего инструмента стратегического и оперативного управления проектной работой российских фирм малого и среднего бизнеса.

В нынешнее время на российском рынке все большими темпами развивается сфера услуг. Являясь нужным компонентом в каждый сфере 8 3 деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все наибольшее количество предпринимателей. Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана стратегического развития на среднесрочную перспективу для конкретного предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Составление бизнес-плана/Бизнес-школа (15.01.2019)